Дополнительные услуги ЦТО

Дополнительные услуги ЦТО

Центр технического обслуживания кассовой техники должен поддерживать в рабочем состоянии оборудование и производить ремонт, однако на этом его функции не заканчиваются. Часто такие организации также оказывают и другие полезные услуги.

В чем заключается основная задача центра технического обслуживания? Прежде всего, это, конечно, забота о том, чтобы кассовая техника отлично и без сбоев работала. Обойтись без ЦТО не может ни одна организация, которая располагает кассовыми аппаратами, поскольку в правилах использования подобного оборудования, установленных законодательством, говорится, что регулярные осмотры необходимы. Кроме того, существуют нормативы сроков, в которые должен быть выполнен ремонт, и если выйти за эти временные рамки, придется отвечать перед соответствующими контролирующими органами. При этом вызвать мастера «со стороны» в случае поломки оборудования может и не получиться — часто все специалисты заняты другими заказами, и приходится ждать, пока найдется время. Поэтому нужен договор с центром техобслуживания — чтобы была возможность получить помощь специалиста как можно оперативнее.

Разумеется, не каждая организация может оказывать подобные услуги. Согласно действующему законодательству, предприятие может сотрудничать только с тем центром, который имеет лицензию компании-производителя техники.

Кроме основных работ — регулярного обслуживания, профилактических осмотров, мелкого и более масштабного ремонта техники, и так далее — в список услуг ЦТО могут входить и другие пункты. В этот перечень порой включаются такие важные вещи, как, к примеру, регистрация кассовой техники в налоговых органах. Очень удобно, когда подобной работой занимается сторонняя организация — руководству и персоналу предприятия не приходится тратить рабочее время на простаивание в очередях государственных учреждений. Кроме того, при постановке оборудования на учет необходимо провести и некоторые чисто технические действия. К ним относятся, к примеру, активация фискальной памяти аппарата, а также процедура опломбирования. Пломба ЦТО проверяется сотрудниками Роспотребнадзора или местного отделения налоговой службы, причем инспекция может нагрянуть как планово, так и без предупреждения. Если кто-то пытался повлиять на фискальную память устройства, внести изменения в информацию, хранящуюся в аппарате, пломба будет нарушена, и проверяющие сразу это заметят.

Есть еще один важный вопрос, которым занимается центр технического обслуживания — это утилизация оборудования, которое уже вышло из эксплуатации. Электронные приборы относятся к опасным отходам, их нельзя просто вывезти на свалку, так что лучше, если об их дальнейшем хранении позаботились специально обученные службы.

Просмотров: 1108

Дата: Четверг, 17 Января 2013

Поиск

Расширенный поиск