Нормы и процедуры сдачи и приёмки систем

После первичного осмотра специалисты, изучив план строения и местности вокруг, приступают к проектированию системы. Составляется план работ, смета, при необходимости согласуются разного рода вопросы технической безопасности с газовой службой, водоканалом или обслуживанием электросетей. Затем проект согласуется с заказчиком, заключается договор, закупается всё необходимое оборудование и материалы. Сотрудники компании приступают непосредственно к монтажу блоков системы и линий коммуникаций.

По завершению всех монтажных и отладочных работ, которые были предусмотрены в заключённом между заказчиком и подрядчиком договорами, мы предоставим акт сдачи-приёмки выполненной работы. В соответствии с этим актом, заказчик обязан провести осмотр произведённых работ и их результат, по каждому пункту сформировав своё отношение. Если никаких претензий к качеству монтажа и функциональности блоков и компонентов системы у заказчика не возникнет, то акт подписывается и отдаётся в фирму-исполнитель. Если же какие-либо вопросы возникнут, обнаружатся недостатки или недочёты, заказчик должен предоставить перечень этих недочётов в трёхдневный срок с момента получения акта.

Наша компания обязуется устранить любые возможные недостатки, зафиксированные в специальном акте, которые могут быть обнаружены заказчиком в процессе приёмки работ, и устранить их за свой счёт в максимально короткие сроки.

Если подрядчик выполняет работы досрочно – заказчик обязан обеспечить досрочную приёмку и оплатить все выполненные работы в соответствии с договором.

  Если работы прекращаются по вине заказчика или по взаимной договорённости, все уже понесённые исполнителем расходы по факту, полностью оплачиваются стороной заказчика в соответствии с двусторонним актом.

 Как и в любом другом случае, гарантийные условия подразумевают соблюдение заказчиком определённых основополагающих правил. Подрядчик обязуется гарантировать качество проведённых монтажных работ в течение определённого гарантийного срока, в данном случае он составляет ровно год с момента, когда стороны договора подписали все пункты акта приемки-сдачи выполненной работы.

 Разумеется, что все гарантии, упомянутые выше, распространяются на возникающие неполадки в системе, вызванные объективными причинами. Гарантии не распространяются на поломки, которые возникли из-за нарушения заказчиком правил эксплуатации системы или блока оборудования, по причине каких-либо несанкционированных вмешательств в работу системы, неквалифицированного ремонта, действия посторонних лиц.

Источник:  http://combi-spb.ru/

Просмотров: 3182

Дата: Вторник, 22 Мая 2012

Поиск

Расширенный поиск