Оборудование предприятий торговли - комплексные решения

Современные супермаркеты выросли из формата обычных магазинов, куда покупатели просто приходят за продуктами. Сегодня торговые центры самообслуживания – это целые комплексы, которые не только продают товар, но и разрабатывают собственные торговые марки, продают готовые блюда, проводят акции и презентации. Для такого комплексного подхода возможность маркировки продукции просто необходима.

Производители предлагают огромный выбор маркировочного и этикетировочного оборудования, который удовлетворит любые потребности в маркировке, от скромных до самых масштабных.

Маркировочное оборудование – это высокотехнологичные принтеры различных видов: каплеструйные мелкосимвольные и крупносимвольные, термо-трансферные и принтеры-аппликаторы. Каждый из этих принтеров позволяет решать задачи по нанесению изображений на упаковку. Надписи, логотипы, штрих-коды наносятся на любой упаковочный материал – бумагу, пленку, жесткую полимерную поверхность. Принтеры-аппликаторы служат для наклейки этикетки на продукт в любой плоскости – сбоку, сверху, снизу.

Принтеры бывают различной функциональности и габаритов. Если требуется этикетировка и маркировка продукции прямо на складе супермаркета, можно приобрести мини-комплекс, который не займет много места.

Крупный супермаркет – это еще и огромный товарооборот. Оборудование предприятий торговли позволяет решать задачи по хранению и переработке продукции, а также выкладке товаров в торговом зале. Стеллажи, полки, паллеты – необходимые элементы торгового зала.

Однако для комплексного решения различных задач гипермаркета требуются и более сложные виды оборудования. Если в магазине есть свое пищевое производство, холодильное и тепловое оборудование – еще один важный аспект. От качества холодильных и морозильных камер зависит свежесть продуктов, а значит и рентабельность предприятия. Инновационное тепловое оборудование – залог качества готовых блюд.

Дозировка и упаковка – еще одно направление, важное для супермаркета. Продукты в упаковке – это выбор современной цивилизации, а также увеличение прибыли. Упаковка – это и соответствующая наценка, и фирменный стиль компании. Процесс фасовки вручную долгий и трудоемкий, а значит затратный. Современное оборудование для дозировки и упаковки позволяет легко и просто упаковывать продукты в вакуум, разливать в контейнеры и решать другие задачи подобного плана.

Пользуясь предложениями современной индустрии, вы обеспечиваете предприятию рентабельность и успешное функционирование.

Просмотров: 1426

Дата: Пятница, 22 Июня 2012

Поиск

Расширенный поиск