Покупка тканевых этикеток для одежды

Покупка тканевых этикеток для одежды

В те самые времена, когда шитьем одежды занимались портные, с которыми заказчики были знакомы лично, не существовало необходимости в этикетках для одежды. Вся информация об особенностях костюма или платья оглашалась портным в момент примерки либо сдачи готового изделия. Можно купить термоэтикетки в price-etiketka.ru. Наклейки тканевые для одежды появились тогда, когда одежда стала изготавливаться на фабриках и во всем мире широкую популярность заимели магазины готового платья.

Основная задача этикеток заключается в предоставлении потребителю максимум информации о готовом изделии, о фирме-изготовителе, об особенностях обращения и ухода за конкретным предметом одежды.

Вещевые наклейки подразделяются на постоянные и упаковочные.

Как правило, упаковочные этикетки предназначены для рекламной цели и главным элементом данной этикетки является корпоративная символика фирмы-изготовителя. Но кроме этого, благодаря упаковочной этикетке потребитель узнает важную информацию при помощи, которой он решает, нужна ли ему данная покупка – к примеру, размер одежды или свойства материала, из которого она пошита.

Как правило, сами упаковочные этикетки производятся из высококачественной бумаги или картона, очень часто с ламинированием, а тексты и изображения наносятся на них обыкновенными полиграфическими методами - в основном используется глубокая или офсетная печать.

В последние годы широкую популярность обрели самоклеящиеся этикетки для упаковки, которые очень легко крепятся к одежде и так же легко удаляются.

На постоянных наклейках также может быть нанесен товарный знак или логотип фирмы-изготовителя, а также всевозможная полезная информация. Однако данные ярлыки предусмотрены для постоянного пребывания на одежде, и функции они выполняют несколько иные, нежели упаковочные этикетки.Этикетка

Если компания-производитель или бренд одежды широко известен, то этикетка с данным товарным знаком будет являться предметом гордости и доказательством подлинности определенного изделия. А этикетки для постоянного использования в основном несут полезную информацию, которую, желательно, всегда иметь под рукой – к примеру, сведения о режиме стирке или о глажке.

 В производстве постоянных наклеек необходимо соблюдение некоторых специальных условий. К примеру, печать на данных этикетках должна обладать высокой стойкостью, поскольку постоянная этикетка вместе с одеждой и стирается и гладится, и если краска будет нестойкая, она может быстро исчезнуть. Тогда в чем суть такой этикеточки будет заключаться? Ни в чем. Поэтому это главное и первое условие изготовления постоянных наклеек.

Очень часто тканевые этикетки изготавливают из жаккардовой ткани, то есть рисунок на них наносятся не с помощью краски, а путем вплетения в ткань нитей другого цвета в процессе ее изготовления. Если для нанесения на пленочную или тканевую этикетку для одежды текстов и изображений применяется флексография или обычная печать, то используются особо стойкие виды красок.

Постоянные ярлыки бывают пленочные и тканевые, а по методу крепления к одежде – на клею или вшивные. А для отдельных видов одежды, таких как спортивная одежда, обувь и головные уборы используются также силиконовые и каучуковые этикетки.

 

Просмотров: 4961

Дата: Среда, 14 Ноября 2012

Поиск

Расширенный поиск