Винтовые компрессоры Hitachi - выгодная покупка
Хотите получить выгоду в 2,5 раза за 8 лет обслуживания компрессора? Тогда стоит обратить внимание на компрессоры Hitachi. Несмотря на то, что при покупке товары этой фирмы будут дороже, чем товары конкурентов, при эксплуатации потребитель почувствует разницу в количестве средств, потраченных на сервисное обслуживание. Между осмотрами компрессоров Hitachi, как правило, проходит 6000 часов, в то время как среднестатистический аналогичный период обычных компрессоров равен 4000.
Несомненным преимуществом является то, что компания Hitachi не только собирает готовые винтовые компрессоры, но и изготавливает до 85% деталей для них. Следовательно, фирма бережет свою репутацию.
Одним из важных факторов работы устройства является зазор между корпусом и винтом. Винты компрессора, установленные внутри корпуса, закрепленные в подшипниках, имеют большую скорость вращения, следовательно, на подшипники передаются высокие осевые и радиальные усилия, что в конечном итоге приводит к поломке подшипника. В европейских моделях пришлось бы останавливать работу и заменять подшипник, в то время как в японских компрессорах моментальной замены не требуется, есть дополнительный подшипник, который возьмет на себя работу первого. Дополнительный подшипник дает минимальный зазор в течение более продолжительного периода времени даже при большей нагрузке.
Винтовые компрессоры Hitachi имеют встроенный центробежный вентилятор, который соединен приводом с двигателем и имеет частотно-регулируемое управление. Это конструктивное решение дает экономию на вентиляторе, потому его что работа регулируется в зависимости от работы системы. При меньшей нагрузке на систему вентилятор меньше работает, в отличие от асинхронных двигателей, которые не зависят от нагрузки. Благодаря этому решению достигается не только экономия энергии, но и продление срока эксплуатации вентилятора.
Инженеры Hitachi предложили новый способ сборки вентилятора, при котором рабочее центробежное колесо вентилятора балансируется отдельно, так же как и ротор электродвигателя вентилятора. Если одна из частей выйдет из строя, то покупать дорогостоящую деталь полностью не придется, достаточно будет купить и заменить одну ее часть. Например, в компрессорах Atlas Copco приходится в таких случаях менять полностью узел, что довольно накладно.
Просмотров: 3472
Дата: Четверг, 22 Ноября 2012