Витрины, стеллажи и другое оборудование в магазинах обуви

Планирование пространства в магазинах обуви имеет существенные отличия от торговых точек, продающих, например, одежду или игрушки. В обувных магазинах основные выставочные стеллажи располагаются амфитеатром, имея при этом небольшую глубину. В центре зала обычно находится зона примерки, и могут размещаться дополнительные витрины для демонстрации обуви.

Являясь магазинами самообслуживания, обувные одновременно принимают множество посетителей, часть которых находится в процессе выбора обуви, а другая часть может её уже примерять. Поэтому, взаимное расположение рядов и примерочных зон является важной задачей, ведь никому не понравится перешагивать через примеряющих обувь граждан или, надевая ботинок, получить по лицу кейсом выбирающего товар клиента.

При устройстве стеллажей следует учитывать сезонность, так как осенью и зимой в ассортименте представлены сапоги, значит, высота между полками должна быть в это время значительно больше. По этой причине изготовление торгового оборудования для магазинов обуви должно предусматривать съемные полки.

Пространство, которое отводится под примерку, оборудуется диванами, тумбами или пуфиками. Как сопутствующие товары, магазин может предлагать крема для обуви, шнурки, стельки, губки и воск, которые обычно располагаются на витрине вблизи рабочего места продавца, или на островных конструкциях. Для ремней, шляп и сумочек устанавливаются специальные карусели с вешалами или корзинами.

Изготовление оборудования производится по размерам помещения, витрины, стеллажи и шкафы для обуви могут быть угловые и пристенные, открытые или закрытые стеклянными дверцами,  снабжённые экономпанелями и системами хранения. Основные материалы для изготовления – ЛДСП, алюминиевый профиль и стекло. Для больших помещений производятся также островные витрины и стеллажи, круглые, четырёхугольные или в виде простенка. Бюджетные склад-магазины обычно заказывают стеллажи с системами хранения.

Бутики и магазины дорогой качественной обуви часто имеют свой фирменный стиль, который отражается в изготавливаемом оборудовании. Оформленные в определённые цвета шкафы, стеллажи и витрины, вкупе со светодиодной подсветкой, создают настроение и комфорт. Кроме освещения, в магазинах должно быть достаточное количество зеркал, которые не только позволят посетителям примерять обувь и оценивать своё отражение, но и зрительно «раздвинут» помещение.

Больше информации на сайте http://stecser.ru/

Просмотров: 2656

Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012

Поиск

Расширенный поиск