Прилавки – перспективное торговое оборудование

Демонстрационный прилавок для торговлиПрилавки – один из наиболее старейших видов торгового оборудования. Уже в самых древних примитивных лавках был оборудован прилавок. Конечно, сегодня, когда стремительно развивается торговля самообслуживания, значение данного вида оборудования стало несколько меньше. Но, несмотря на то, что наблюдается интенсивный рост числа супермаркетов, в основе работы которых лежит принцип самообслуживания, судя по всему, прилавочная торговля будет сохраняться еще не один десяток лет.

В ряде случаев такой вид ведения продаж действительно архаичен и не отвечает требованиям, предъявляемым  современным рынка: глупо вести торговлю с прилавка в продовольственном магазине большой площади. Но магазины небольшого формата вполне могут вести продажу с прилавка и такая система вполне рентабельна и даже единственно возможна.

Нередко расширение бизнеса, казалось бы, логично ведет к увеличению торгового зала и переходу на самообслуживание, но не стоит забывать о том, что имеются и другие пути завоевания новых рубежей. Можно, скажем, создать по всему городу сеть маленьких уютных магазинчиков шаговой доступности «возле дома». В определенном смысле, данная форма может быть перспективной и достаточно устойчивой. Один такой магазинчик, конечно, не может составить конкуренцию гигантским супермаркетам, но в рамках сети они вполне в состоянии занять на российском торговом рынке определенную нишу.

Другим вариантом сетевого магазина с прилавочной торговлей может стать сеть специализированных торговых точек. К примеру, сеть лавок, торгующих мясными продуктами. Но возникает вопрос об устойчивости данной формы. Быть может покупателю проще отправиться в супермаркет и приобрести в одном месте все необходимое, нежели обойти полдюжины специализированных магазинчиков, тем более учитывая тот факт, что торговля с прилавка идет намного медленнее, чем при самообслуживании.

В какой-то степени это, действительно, так, но в то же время специализированным магазинам прилавочной торговли присуща некая эксклюзивность, особенно, если речь идет о лавках производителей товаров. Покупатели приходят сюда целенаправленно, чтобы приобрести определенный товар высокого качества. Поэтому магазины этого типа должны поддерживать марку, привлекая новых клиентов не столько и не только богатым ассортиментом товара, сколько его шуточностью и уникальностью, которую нельзя найти в магазинах, специализирующихся на продукции массового спроса.

И, конечно же, не последнюю роль в привлечении покупателей призваны сыграть прилавки и их оформление, которое также должно отличаться оригинальностью и уникальностью. 

 

Просмотров: 2791

Дата: Вторник, 02 Октября 2012

Поиск

Расширенный поиск